Особенности национального  УВД

(управления воздушным движением )

 

Тута у нас  на острове Сахалине  вот какая заковыка распреключилася. 

Как вы знаете, из моих предыдущих выступлений,  из Сахалина (в дальнейшем-остров) собираются сделать Русский   Кувейт(нефти и газу, много накопали). И участвует в этом безобразии  в рамках проекта «Сахалин-1» мелкая британская нефтяная компания БИ-ПИ(British  Petroleum), уже строит около Южного(Южно-Сахалинска) самый большой в мире завод по переработке газа.

 Ну и как же британцы, очутившиеся  на далёком  от туманного Альбиона каторжном острове, и  без соучастия   горячо любимой королевской семьи проживут??? Задумались горячо любимые члены королевской семьи

Непорядок!!

Коню понятно, надо это дело проPRить.

Сказано, сделано.

Четвёртое лицо британской королевской семьи, прынц Андрюха(Эндрю) Йоркширский , рОдный брателла прынца Чарльза , ну того который ещё  с помощью Додика угробил прынцессу Диану, но щас не об этом,  ну короче не буду приводить полный список его званий и титулов , места  на винте не хватит,  решил посетить наш каторжный остров  .

Ясен пень персона нуу… очень VIPнутая, ну и есессно этой VIPнутой персоне полагается  собственный самолет. 

Прошу взглянуть на иллюстрацию1

иллюстраци1

Как сами видите , вот этот красенький (ну  куда я цыгаркой тыкаю) самолетик в прынципе неплохой, но уж очень он в масштабе 1:3 напоминает наш Ил-76 (горбатый грузовик на котором русское МЧС летает), слизали аглицкие промышленные Джеймсы Бонды у ильюшинцев сей аппарат. Сделала этот самолет  по заказу английских ВВС, чиста английская фирма по производству  автомобилей «БЭЭЭНТЛИ» (дожили, пижоны аглицкие, своего авиапрома нет),  но щас не об этом.

 Короче прынц на красном самолётке аглицких ВВС, из Японии летит к нам . Подлетает ну  и экипаж докладывает ,значица, нашему диспетчеру круга , типа всё чава-какава, типа  вышел на прИвод, полосу (ранвей) типа вижу , разрешите примоститься визуально. Ну   ясен   пень, кто ж ему даст зайтить визуально, аэропорт то  у нас горный Прошу взглянуть  наиллюстрацию2.

  

Иллюстрация 2

Видите, вон там, на  заднем плане (ну куда я очками тыкаю) сопочки? Так на этих сопочках не один самолетик,  раздолбанный вдребезги, лежит. А вот кстати на фотке, над спутниковой тарелкой, которая на крыше и прямо вверх смотри, виднеется самая высокая точка юга Сахалина, пик Пушкина(1065м), ваш покорный слуга во времена боевой молодости умудрился в феврале месяце покорить эту вершину, заметьте  в ФЕВРАЛЕ!!!, но щас не об этом.

Ну и наш диспетчер круга грит (на чистейшем английском, кстати) ему, все типа чава-какава, видимость мильён на мильён, разрешаю заход по приводАм. Для большинства чайников от авиации, коими вы и являетесь (за исключением  пожалуй Лёхи  и Димыча), ну ладно…. не обижайтесь, разобьясняю,  самолёту надо выполнить серию специальных маневров, которые у летчиков  называется заход на посадку по «коробочке», причём в каждом аэропорту эта  «коробочка » сугубо индивидуальная, и тока после её точного выполнения, есть шанс попасть точно на торец ВПП (взлётно-посадочной полосы), при этом будут соблюдены все условия по обеспечению безопасности полетов.

И в это же время ,  как раз пуля в пулю , Генка Б.(тссс. секретно) на нашем Ан-24ом,  с Камчатки тащится, чартер выполняет по завозу чавычи, нерки  и кунжи (рыба такая, красная)  на остров, и уже  крутит 3-ий и 4-ый левый спаренный развороты,  всё чётко по  схеме выполняет.

МЛЯЯЯ!!! СИТУЁВИНА!!!!

А прынц этот аглицкий Андрюха значица,  со своим военным экипажем (ну чё с них возьмешь, звездолобые), думает что ежели  он типа самый титулованный  на земле то и воздухе он  супер-пупер, и начинает выполнять заход на посадку  визуально, те «лечу как и куда хочу». Вот, б… ь  аглицкая.

 Диспетчер круга  орёт, типа, куда прёшь хрень импортная, русско-английского  языка, чоли  не понимаешь?  Но прынц со своим воздушным кораблем и звездолобым экипажем упорно делает вид, что плохо слышит, и что то нечленоразборчивое вываливает  в эфир, типа «нихт ферштейн», «ду нот андерстенд ю» и тд…, под дурака короче молотит, но сволочь такая, продолжает визуальный заход, своё кино короче крутит. 

И тут, надо отдать ему  должное, истинным английским джентльменом, проявил себя Генка Б. (он рядом  на Ан-24ом  летит, ежели вы не забыли). Он раньше времени расщеперился, те принял посадочную конфигурацию, выпустил шасси, закрылки на 38 градусов, путевая скорость максимально снизилась, а у прынца то дура (БЭНТЛИ) реактивная, скорость узлов 300-400 (узел это миля в час, 1 миля это 1.8532 метра). А Генка на скорости 200-220 км\час тащится, на дескать, харя Виндзорская (или какая там я не силен в генеалогии) иди вперед.

ИТОГ: На 500 метрах друг от друга разошлись

Ну всё…, мля….,  инцидент на лице …мля , да ещё какой… мля,  международный мля,… с участием королевской особи ….ой мляяяя…...

НАЧАЛИСЯ РАЗБОРКИ ….

НО самое замечательное в этой ситуёвине я услышал из уст нашего шеф пилота Серёги Н.  Члена комиссии по разбору дерьма (расследованию инцидента)

Дословно:

-Надо выпороть этого прынца, с его экипажем, звездолобым,  со следующей формулировкой  : «За плохое знание английского языка, выразившееся в  неграмотном и  неправильном  выполнении экипажем команд подаваемых диспетчером круга».

Здорово, не правда ли!!!!

Икренне ВАШСаныч

 

 

 

 

Сайт управляется системой uCoz