Из серии Байки от Димыча

СЕКРЕТНЫЕ МАТЕРИАЛЫ (XYZ-FILES) . ХОЧУ ТАРЕЛКУ ИЛИ ПРИШЕЛЬЦЫ ЗДЕСЬ БОЛЬШЕ НЕ ЖИВУТ

Это почти невероятное событие, Дима, случилось в последний мой полевой сезон. Да ты ж слышал о нем, о прилёте НЛО? Ну, да ладно, расскажу как свидетель.

В тот сезон у нашей партии очень большая площадь была в производстве. От одного конца до другого больше 460 километров. Поэтому решили кроме базового лагеря ещё и выкидной сделать, чтобы концы самых удалённых профилей обработать. Сказано-сделано. Перевезли туда бур-станки, сейсмостанцию и прочее хозяйство. К началу марта всё отстреляли. Пора и на базовый возвращаться. С утра сборы, к обеду почти все уехали. Осталось два ГТТ с жилым балком и цистерной с остатками солярки. Два водителя, больше никого. Пока они все остатки в лагере упаковали, собрались началась метель. Следы автопоезда потихоньку заносило. Выехали, когда уже смеркалось. Включили прожектора над кабиной и фары, чтоб лучше было колею видно. Поехали с разрывом метров в 500, чтоб, если кто-то с пути собьётся, чтоб второй на колее оставался. Едут, связь по радио держат. Колея то и дело пропадает, переметённая снегом, но вскоре снова находится. Вдруг первый видит навстречу свет. Говорит второму, что, видать, им на встречу кого-то послали. Свет ближе-ближе, потом бац и удаляться начал. Тут второй кричит: Фары навстречу!. Эти фары так же пропали как и появились. Озадачило это водителей, но не до такой степени, чтобы голову ломать. Мало ли кто мимо проехал. Опа-на! А вдруг блуданул! Давай его по рации вызывать. Молчание. Частота одна у всех. Если б свой был обязательно бы отозвался. Решили дальше продолжать путь. Через полчаса история повторяется. Сначала первый видит приближающегося встречного, потом свечение удаляется, и его видит второй тягачист. Причём почти одновременно они чужие огни видят. Затем свет куда-то исчезает. Никто на встречу не попадается, на радиосвязь не выходит. У наших водителей чуть мистический обморок не случается. Всё этому способствует: снег в свете фар, метель, одиночество, тишина, когда стук собственного сердца звучит сильнее двигателя. И так ещё раза четыре за свой достаточно долгий путь тягачисты встречают необъяснимый свет, который потом ускользает от них в метафизических коллизиях полярной ночи. Прибывшие в базовый лагерь водители являли собой два испуганных средневековых существа, встретивших дьявола за обедом харчевне. После того, как они выяснили, что в округе на 500 вёрст нет ни одной мало-мальски эксплуатируемой дороги, тягачисты в один голос заорали: Это НЛО! Точно! Они, гады, за нами следили Неужели никто их не видел?. С тех пор тягачисты стали частенько после работы запираться в балке вдвоём. Поговаривали, что они пишут статью в журнал Юный техник о своей встрече с неизведанным, исподволь мечтая попасть в какую-нибудь научно-популярную телевизионную передачу.  Тайна оставалась тайной ещё недели две. После этого в партию прибыла вертушка с продуктами, почтой и разными запчастями. Обратно вылетали несколько человек. В том числе и один из ночных водителей. Когда вертолёт поднялся метров на 800, тайна посещения НЛО открылась сама собой. Дело в том, что последние две  недели (со дня окончания перебазирования) стояла ясная солнечная погода. В лучах мартовского солнца на снегу ярко просматривалась колея от последнего марш-броска двух ГТТ. Они, оказывается, при блуждании в поисках колеи основного отряда закладывали такие петли, что периодически ехали друг другу навстречу ( только первый уже закладывал новую петлю, а второй ещё осваивал предыдущую, любезно накатанную первым ГТТ). Естественно, они огни друг друга и видели, которые скрывались, когда первый водила нащупывал проложенную основной колонной дорогу и прекращал дугами ездить. Проходило какое-то время, колея терялась, петля поиска выводила тягачи в прямую видимость фар друг друга. Разочарование водителей не знало границ, журнал Юный техник остался без сенсационной публикации. Прибытие инопланетян в республику Коми было отложено на неопределённое время.

Сайт управляется системой uCoz